Сто девять школьников из 39 регионов России прошли во второй тур Всероссийского конкурса «Бельки-2019» программы «Дежурный по планете». Отбор проводился по результатам первого предметного тура, задания которого решали 1376 человек. Среди участников особенно выделяются школьники из МБОУ «Лицей №11 г. Челябинска»: десять учеников лицея прошли во второй тур конкурса «Бельки-2019». Также десяткой школьников представлена Москва: причем трое из них из ГКОУ Школа «Технологии обучения».
Далее
Дорогие друзья! С января 2019 года ТЕХНОПАРК.РФ открывает Школу патентования. Первый курс включает 16 лекций (краткий план см. ниже), каждую неделю будет публиковаться по одной лекции. К курсу можно подключиться в любой момент: на сайте создана специальная рубрика Школа патентования. Обсуждения, вопросы (через комментарии и рубрику Письма читателей) приветствуются! Автор школы – Фокин Евгений Станиславович, эксперт в области охраны промышленной собственности, автор книг по методике патентования, постарается дать исчерпывающие ответы, а самые интересные вопросы войдут в новое издание автора уже по итогам курса. В процессе обучения будет предложен список литературы, который поможет лучше усвоить материал курса.
Далее
Участники Всероссийского форума «ПроеКТОриЯ» (11-14 декабря, Ярославль) разработали модуль оперативного отображения только что принятых метеорологических снимков Земли из космоса в удобном и понятном для пользователя виде. Такую проектную задачу на форуме представила инженерная компания «Лоретт».
Далее
На Московском областном молодежном форуме инноваций и предпринимательства соучредитель инженерной компании «Лоретт» Ольга Гершензон рассказала губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву о новейших возможностях использовать изображения Земли из космоса в системе образования и при принятии реальных управленческих решений в регионе.
Далее
Как-то я смотрел вечерние новости по телевизору. Показывали очередное ДТП с легковым автомобилем и грузовиком, легковой автомобиль в результате столкновения с грузовиком получил удар в бок и перевернулся на крышу. Итог – четыре трупа. То есть существующие легковые автомобили не имеют боковой защиты и защиты от переворачивания на крышу, впрочем, и лобовое столкновение не лучше. А почему? А потому, что передний и задний бамперы выполнены из пластика, а защиты от удара в бок или от переворачивания на крышу нет тем более.
Далее